Условия доставки и оплаты
Способы доставки
- При доставке нашей продукции курьером, после ее проверки и полной оплаты Вы получаете чек и гарантийный талон:
- В случае вывоза товара самостоятельно покупатель забирает товар в упакованном виде в месте приобретения.
Способы оплаты
- * Оплатить через терминал возможно в любом из салонов «Реформа Мебель».
- * Вы можете оплатить покупку при доставке, рассчитываясь с курьером наличными деньгами; * Если Вы решили забирать заказ самостоятельно, оплату необходимо будет совершить в одном из салонов «Реформа Мебель».
- Любой товар можно приобрести и по безналичному расчету. Для этого необходимо: 1/Зарезервировать товар; 2/Предоставить реквизиты вашей организации, указать e-mail; 3/В течение 3-х дней оплатить счет; 4/Договориться о времени и месте доставки заказа.
Гарантия:
Условия гарантии:
* Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине Компании, будут бесплатно устранены.
* Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия.
* Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия.
* Гарантия не распространяется на нормальный износ, порезы или царапины, возникшие в результате удара.
Каким образом можно разрешить проблему?
В случае образования дефектов в мебели для их устранения следует обратиться в место, где была приобретена мебель.
Письменное заявление (фото поврежденных элементов) высылать на e-mail: 8552040@gmail.com
Заявления об отказе от товара/возврате денежных средств, принимаются строго по письменному заявлению на имя директора, высланному на юридический адрес организации.
* Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине Компании, будут бесплатно устранены.
* Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия.
* Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия.
* Гарантия не распространяется на нормальный износ, порезы или царапины, возникшие в результате удара.
Каким образом можно разрешить проблему?
В случае образования дефектов в мебели для их устранения следует обратиться в место, где была приобретена мебель.
Письменное заявление (фото поврежденных элементов) высылать на e-mail: 8552040@gmail.com
Заявления об отказе от товара/возврате денежных средств, принимаются строго по письменному заявлению на имя директора, высланному на юридический адрес организации.
НДС, %:
20
Регионы доставки:
- Беларусь, все регионы